Переход Роналду в «Ювентус» увеличил фан-базу клуба на 38 млн. человек, а число подписчиков – на 34 млн

Трансфер Криштиану Роналду в «Ювентус» обошелся руководству клуба в 117 млн. евро. Как и в случае с его переходом в «королевский клуб», трансфер начал окупаться с первых минут. Речь идет не о бомбардирских качествах португальца, а роли его медийности в росте популярности «старой синьоры». В первый день,  когда футболки поступили в продажу было реализовано более 520 тыс. Суммарно доходы команды с продажи клубной атрибутики выросли с 27,79 млн. до 44,02, а расходы с 11,46 до 17,5 млн евро. «Чистая» прибыль «Ювентуса» за год выросла на 10,2 млн. евро.  

За год с момента подписания Роналду «старая синьора» реализовала 1,315 млн. футболок и это лишь десятый показатель – информирует Calcio e Finanza ссылаясь на La Gazzetta dello Sport. «Манчестер Юнайтед» (4,95 млн.) остается лидером, опережая «Ливерпуль» чуть больше, чем на миллион проданных футболок. «Бавария» замыкает тройку лидеров продаж (3,475 млн.). В ТОП-10 по продажам спортивной атрибутики вошли также «Челси», «Боруссия Дортмунд», «ПСЖ», «Манчестер Сити», «Барселона» и конечно же мадридский «Реал».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *