Онлайн займ на карту

Завершено расследование падения самолета «Элитар-202», аэроклуба «Кондор», которое произошло 26-го апреля 2012 года на территории аэродрома Смышляевка  в г. Самара.

Частный двухместный самолет, выполняя учебно-тренировочный полет, совершил жесткую посадку, вследствие чего произошло возгорание. Пилот и пассажир самолета скончались. По заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета, наиболее вероятными причинами катастрофы считаются: потеря скорости полета и выход на режим сваливания при посадке с обратным курсом (выполняется с разворотом на 180°) сразу же после взлета.

Причиной же принятия командиром решения о возврате обратно в пункт отправления, по мнению МАК, явилась недостаточная мощность двигателя. Как показала экспертиза, недостаток мощности двигателя, скорее всего, был обусловлен использованием в течение длительного времени топлива низкого качества. Об этом свидетельствуют специфические отложения на деталях двигателя.

Кроме того, еще одной причиной недостатка мощности может быть образование «паровой пробки», которая образовалась в результате испарения бензина. Такое явление имеет место, когда в топливной системе отсутствует дополнительный электрический бензонасос. Наиболее вероятным фактором, который поспособствовал выходу на режим сваливания, скорее всего, явилось превышение ограничений по максимально допустимому взлетному весу судна и предельно задней центровке.

Как отметили специалисты, выполнение посадки «перед собой», а также использование парашютной системы, позволило бы уменьшить негативные последствия данного авиационного происшествия.

© 2010-2016 Обозрение Тольятти, интернет-газета

Использование материалов этого сайта допускается с обязательной гиперссылкой на источник.