Онлайн займ на карту
17:04  15.10.2012

На сегодняшний день на долю поисковой системы Яндекс приходится более 60% трафика запросов в русскоязычном сегменте интернета. По этой причине Яндекс.Директ является крупнейшим российским оператором контекстной рекламы, аудитория которого вполне сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций. Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?

Контекстная реклама в отличие от рекламы, размещенной в средствах массовой информации, является более эффективной в плане достижения целевой аудитории. Она предлагается только тем пользователям, которые могут заинтересоваться ей, поскольку их поисковые запросы совпадают с тематикой рекламируемых услуг и товаров (отсюда и ее название — контекстная).

Возможность является одним из лучших способов достичь своих коммерческих целей по привлечению потенциальных клиентов на свой сайт. Она позволяет в короткие сроки увеличить посещаемость сайта и может содействовать «раскрутке» новой фирмы или бренда.

Существует два основных вида контекстной рекламы: рекламные объявления, размещаемые в результатах поисковой выдачи, а также реклама на сайтах. Грамотно составленное и размещенное в нужном месте рекламное объявление приведет на сайт заинтересованного посетителя, который может стать потенциальным покупателем.

Преимуществом контекстной рекламы также является скорость результатов. Это самое быстродействующее средство: вы платите за объявление и через несколько минут оно уже перед глазами пользователей.

Существует целый ряд тонкостей, которые необходимо учитывать, прибегая к контекстной рекламе. Поэтому в принципе, решив воспользоваться этим маркетинговым ходом, стоит обратиться к профессионалам в этой области, которые занимаются интернет-маркетингом и продвижением сайтов.

© 2010-2016 Обозрение Тольятти, интернет-газета

Использование материалов этого сайта допускается с обязательной гиперссылкой на источник.