Онлайн займ на карту
18:24  07.01.2013

Создание любой новой фирмы начинается с присвоения ей названия. Казалось бы, чего проще? Но не случайно говорят, что «как назовешь яхту, так она и поплывет». От выбранного названия во многом будет зависеть будущее открываемого бизнеса. Именно поэтому подходить к этому процессу надо со знанием дела.

Иногда название может родиться еще в процессе формирования самой концепции бизнеса или даже стать ее отправной точкой. Но чаще всего необходимо , которое было бы запоминающимся, кратким, функциональным и креативным, выделяя ее на фоне конкурентов.

Рассмотрим подробнее эти отличительные особенности удачных названий. Во-первых, название должно хорошо запоминаться. Чтобы убедиться в этом не торопитесь с принятием окончательного решения. Дайте себе примерно неделю на поиски различных вариантов и посмотрите, какие из предложенных названий потом всплывут в вашей памяти без подглядывания в перечень с вариантами.

Во-вторых, удачные названия обычно отличаются краткостью. Это словно меткий выстрел, попадающий в цель. Краткость названия содействует его звучности и запоминаемости. В-третьих, название должно быть функциональным, подчеркивая какие-то особые черты, которые присущи вашей компании.

Также иногда названия могут рождаться «на лету», надо только поймать эту идею, внимательно воспринимая все что происходит. Кроме того, создавая имя своей фирме можно прибегнуть к креативному творчеству, создав абсолютно новое слово, которое до сих пор не значилось в российских словарях. Яркое, нестандартное оно привлечет к себе внимание потребителей, ценящих независимые рисковые бренды.

Помня об этих отличиях, можно создать своей фирме имя, которое станет отправной точкой для рождения нового бренда.

© 2010-2016 Обозрение Тольятти, интернет-газета

Использование материалов этого сайта допускается с обязательной гиперссылкой на источник.