Онлайн займ на карту

Самара запустила новые трамваи с низким профилем

В городе вышли на линию восемь новеньких трамваев, которые пошли по маршрутам 1, 3, 5, 13. Планируется, что новые машины пойдут также по маршрутам 15, 16, 18, 23.

Алексей Лебедев, руководитель городского депо рассказал, что новые трамваи поступили из Минска и все лето подвергались обкатке и тестированию. Были выделены инструкторы, которые обучали водителей работе на новых моделях, ведь, в отличие от старых, они имеют ручное управление.

Алексей Лебедев рассказал, что минские трамваи уже функционируют в городе с 2011 года и зарекомендовали себя лишь с положительной стороны, поэтому при выборе поставщика в этом году особенно выбирать не пришлось. Жители города также довольны новыми машинами, которые имеют приятный дизайн, низкий шум при работе, плавный ход и мягкое торможение. Модели позволяют экономить до 30% энергии по сравнению со старыми машинами. Водитель может наблюдать за состоянием новинки по монитору, где отображаются все неисправности. Имеется и навигационная система. Скорость новых машин не на много больше, чем у старых и составляет около 60 км/ч. Общее количество мест составляет 150 человек, что всего на 20 человек больше, чем в трамваях производства Чехословакии.

В настоящий момент депо насчитывает 425 вагонов, удалось обновить уже 2% всего парка. Старые машины будут списаны. Последний раз обновление парка было в 2011 году, а до этого лишь в 2009, когда из Екатеринбурга поставили целых 43 вагона. Однако все предыдущие модели были обычными, а нынешние имеют низкую посадку.

При общении с одним из водителей с большим трудовым стажем выяснилось, что новые трамваи управляются лучше благодаря «электронному» управлению и усовершенствованной тормозной системе. Игорь Асадуллин думает, что новинка понравится горожанам. Он рассказал, что уровень пола в средней части вагона 320 мм, что очень удобно для пожилых людей. Также трамвай имеет аппарель, которая откидывается. Пассажир может дать сигнал водителю о необходимости использования этого устройства нажатием на специальную кнопку.

Белорусские трамваи стоили городу 116 млн. рублей, которые собирали из всех бюджетов. Удалось взять средства из федерального бюджета и из трамвайного управления. Руководитель департамента по транспорту Самары рассказал, что власти намерены и дальше закупать подобные трамваи.

Напомним, что мэрия настояла на обновлении транспорта в городе на 75%. Эта программа разработана специально перед чемпионатом мира по футболу, который пройдет в 2018 году.

Также власти обновляют трамвайные линии на улицах города. Всего планируется обновить около 3 км путей. На проспекте Ленина также запланирована капитальная замена всех линий, после чего ремонтники возьмутся за другой объект.

© 2010-2016 Обозрение Тольятти, интернет-газета

Использование материалов этого сайта допускается с обязательной гиперссылкой на источник.