Онлайн займ на карту

На сегодняшний момент город Тольятти по количеству совершаемых ДТП стал в регионе непревзойденным лидером. Из-за его мрачных показателей вся область безудержно «тянется» вниз. Алексей Мартынцев, занимающий должность начальника отдела ГИБДД в Тольятти, выступил на совещании профильной комиссии городской Думы.

В частности, он рассказал, что результат неутешительных показателей по безопасности дорожного движения кроется в плохом состоянии дорог и транспортной инфраструктуры. В текущем году для выполнения намеченной программы по повышению безопасности дорожного движения из бюджета власти должны были выделить 220 миллионов рублей, но вместо этого поступила сумма в размере 21,8 миллионов рублей. Отсюда можно сделать вывод, что ситуация на дрогах не скоро сможет поменяться в лучшую сторону.

До сих пор не устранены предписания ГИБДД, а именно 174 заявления. За этот период стали поступать и другие предписания, которые касаются установки ограждающих конструкций, освещения магистралей. Впрочем, на заседании комиссии присутствующими было отмечено, что если на дорогах и установить все дорожные знаки, то это не даст  100%-й гарантии, что все водители будут им точно следовать. К сожалению, это объясняется тем, что правосознание граждан оставляет желать лучшего. Отсюда и пошла такая тенденция, что на отремонтированных дорогах ДТП случаются гораздо чаще, чем на плохой трассе. Например, недавний случай, произошедший на улице Ларина.

Депутаты городской Думы внесли ряд предложений, после реализации которых, появится возможность улучшить показатели на дорогах. К примеру, было внесено предложение, чтобы на набережной, которая расположена в Комсомольском районе, установить запрещающий знак, так как здесь необходимо обезопасить пребывание отдыхающих. По этому вопросу начальник отдела ГИБДД  г.Тольятти дал утвердительный ответ, и сказал, что в скором времени эта территория будет чисто пешеходной зоной.

На транспортной тольяттинской карте существует еще один проблемный участок – это железнодорожный переезд, расположенный в Комсомольском районе. Об этом упоминалось на заседании комиссии в городской Думе.

Депутат В.Жуков рассказал, что в часы пик желательно, чтобы локомотивы вблизи переездов не производили маневров. Из-за них часто возникают пробки, а особенно это чувствуется в выходные дни. Красный свет семафора загорается уже в тот момент, когда локомотив находится на определенном расстоянии от железнодорожного переезда, из-за чего на дороге образуется затор из автомобилей.

Депутат Борислав Гринблат считает, что самый лучший вариант решения этой проблемы – установка шлагбаума с дежурным по переезду, который мог бы вручную заниматься в этом месте регулированием движения автомобильного транспорта. Принимая во внимание социальное напряжение, все расходы по выплате заработной платы дежурным по переезду вполне можно поручить городской казне. У депутатов городской Думы было предложение, чтобы с этой просьбой обратиться к руководству ОАО «РЖД». Также, не исключено, что железнодорожная власть может и сама пойти навстречу муниципалитету.

На заседании комиссии слово взял и Сергей Слюсарев, являющийся руководителем межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав водителей». От комиссии ему было дано поручение: подготовить перечень инициатив общественности, которые нацелены на повышение безопасности дорожного движения. После этого будет проведен анализ и продвижение документа.

Виктор Попов, председатель комиссии городской Думы города Тольятти, предложил, чтобы в подготовленный депутатами текст, был также включен еще один пункт, который касается специальных обозначений на карте, где чаще всего возникают очаги аварийности. За счёт городского бюджета в таких местах будут установлено видеонаблюдение. В дальнейшем это поможет в работе службам федерального и городского значения оперативно реагировать на ДТП.

© 2010-2016 Обозрение Тольятти, интернет-газета

Использование материалов этого сайта допускается с обязательной гиперссылкой на источник.